Общие рекомендации по написанию исследовательской работы.
После выбора темы исследования, определения целей, задач, гипотезы, объекта и предмета перед обучающимся ставиться проблема: как можно использовать ЦЛ для решения задач исследовательской работы?
Для решения этой проблемы обучающийся должен:
1. Познакомиться с ЦЛ, общими правилами измерений, проводимых с использованием ЦЛ, видами датчиков.
2. Выбрать, какие датчики можно использовать в исследовательской работе.
3. Найти или разработать методику пробоподготовки в случае своего исследования. Этот пункт требует от обучающихся наибольшего проявления своих способностей и фантазии.
Решение данных проблем ведет к развитию мышления обучающихся, в том числе инженерного мышления обучающихся.
После выбора темы исследования, определения целей, задач, гипотезы, объекта и предмета перед обучающимся ставиться проблема: как можно использовать ЦЛ для решения задач исследовательской работы?
Для решения этой проблемы обучающийся должен:
1. Познакомиться с ЦЛ, общими правилами измерений, проводимых с использованием ЦЛ, видами датчиков.
2. Выбрать, какие датчики можно использовать в исследовательской работе.
3. Найти или разработать методику пробоподготовки в случае своего исследования. Этот пункт требует от обучающихся наибольшего проявления своих способностей и фантазии.
Решение данных проблем ведет к развитию мышления обучающихся, в том числе инженерного мышления обучающихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий