Проблема: использование цифровых лабораторий в урочной и внеурочной деятельности для развития инженерного мышления обучающихся.
Объект: инженерное мышление обучающихся.
Предмет: использование цифровых лабораторий для развития инженерного мышления обучающихся.
Гипотеза: При использовании цифровых лабораторий формируется инженерное мышление обучающихся, повышается уровень мотивации обучающихся к исследовательской деятельности, к познанию окружающей действительности.
Цель: Развитие инженерного мышления обучающихся в учебно-воспитательном процессе через использование цифровых лабораторий.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования инженерного мышления обучающихся.
2. Определить содержание исследовательской деятельности обучающихся с применением цифрового лабораторий.
3. Формировать инженерное мышление обучающихся через применение цифровых лабораторий.
Объект: инженерное мышление обучающихся.
Предмет: использование цифровых лабораторий для развития инженерного мышления обучающихся.
Гипотеза: При использовании цифровых лабораторий формируется инженерное мышление обучающихся, повышается уровень мотивации обучающихся к исследовательской деятельности, к познанию окружающей действительности.
Цель: Развитие инженерного мышления обучающихся в учебно-воспитательном процессе через использование цифровых лабораторий.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования инженерного мышления обучающихся.
2. Определить содержание исследовательской деятельности обучающихся с применением цифрового лабораторий.
3. Формировать инженерное мышление обучающихся через применение цифровых лабораторий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий