Цели и задачи

Проблема: использование цифровых лабораторий в урочной и внеурочной деятельности для развития инженерного мышления обучающихся.

Объект: инженерное мышление обучающихся.

Предмет: использование цифровых лабораторий для развития инженерного мышления обучающихся. 

Гипотеза: При использовании цифровых лабораторий формируется инженерное мышление обучающихся, повышается уровень мотивации обучающихся к исследовательской деятельности, к познанию окружающей действительности. 

Цель: Развитие инженерного мышления обучающихся в учебно-воспитательном процессе через использование цифровых лабораторий. 

Задачи:
1. Изучить теоретические основы формирования инженерного мышления обучающихся.
2. Определить содержание исследовательской деятельности обучающихся с применением цифрового лабораторий.
3. Формировать инженерное мышление обучающихся через применение цифровых лабораторий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий